Техподдержка Битрикс24
Каждый бизнес обладает своей особенностями — способами работы с клиентами, набором и составом услуг, устройством бизнес-процессов. Автоматизация может привести к росту эффективности работы организации, увеличению прибыли, дисциплине только с учетом специфики компании. Специалисты компании "UTEAM" выполнили более 100 внедрений Битрикс24 в совершенно различных отраслях и странах, разрабатывая решения для каждой отрасли, максимально соответствующие потребностям
Техподдержка БИТРИКС24
Каждый бизнес обладает своей особенностями — способами работы с клиентами, набором и составом услуг, устройством бизнес-процессов. Автоматизация может привести к росту эффективности работы организации, увеличению прибыли, дисциплине только с учетом специфики компании. Специалисты компании "UTEAM" выполнили более 100 внедрений Битрикс24 в совершенно различных отраслях и странах, разрабатывая решения для каждой отрасли, максимально соответствующие потребностям
О техподдержке
Специалисты компании UTEAM устранят любую ошибку или сбой в системы Б24, а также проведут настройку или расширение продукта. Кроме того, предоставляем услуги консультации или обучения для сотрудников вашей компании.
Наша служба технической поддержки Битрикс24 поможет устранить любую проблему с корпоративным порталом. Мы проводим:
Переезд на коробочную версию продукта.
Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа.
Обновление продукта или переход на новый тариф.
Настраивание стандартных модулей продукта.
Запуск и настройку новых функций и возможностей портала.
Внедрение и интеграцию Битрикс с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами.
РАЗНИЦА МЕЖДУ
ТЕХПОДДЕРЖКОЙ UTEAM
И ПОДДЕРЖКОЙ БИТРИКС24
Официальное обращение к разработчикам Б24 возможно только через онлайн-чат — служба поддержки Битрикс24 не работает по телефону. Высокая степень загрузки компании-разработчика и общение только через один канал связи серьезно увеличивает время ожидания клиента.
РАЗНИЦА МЕЖДУ ТЕХПОДДЕРЖКОЙ UTEAM И ПОДДЕРЖКОЙ БИТРИКС24
Официальное обращение к разработчикам Б24 возможно только через онлайн-чат — служба поддержки Битрикс24 не работает по телефону. Высокая степень загрузки компании-разработчика и общение только через один канал связи серьезно увеличивает время ожидания клиента.
|
|
|
|
---|---|---|---|
|
ПОДДЕРЖКА BITRIX24 | ТЕХПОДДЕРЖКА UTEAM | |
|
КАНАЛ ОБРАЩЕНИЯ | только онлайн-чат BITRIX24 | месседжеры, телефон, email |
|
ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ОТВЕТА | До 48-ми часов | от 5-ти минут до 2-х часов |
|
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ | с 9:00 до 18:00 (по мск) | круглосуточно |
ВЫХОДНЫЕ | суббота-воскресенье | без выходных | |
ТИП РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ | консультация | решение |
Преимущества нашей поддержки
Регулярные доработки корпоративного портала через наших специалистов позволяют в некоторых случаях заменить долгосрочное внедрение. Техническая поддержка компании «UTEAM» поможет выполнить работы по настройке, внедрению или интеграции Б24 с учетом специфики вашей компании.
Преимущества нашей поддержки
Регулярные доработки корпоративного портала через наших специалистов позволяют в некоторых случаях заменить долгосрочное внедрение. Техническая поддержка компании «UTEAM» поможет выполнить работы по настройке, внедрению или интеграции Б24 с учетом специфики вашей компании.
Официальный партнер Bitrix24
Практически с самого основания наша компания золотой бизнес-партнер «BITRIX24» и имеет право на распространение продуктов Битрикс24. У нас можно купить лицензию Битрикс24, пройти обучение или заказать настройку и интеграцию продукта.
ТАРИФЫ НА ТЕХПОДДЕРЖКУ
Предоставляем на выбор несколько тарифных планов под любые задачи и бюджет компании. Подписка на любой тариф доступна на 3 или более месяцев.
Обратите внимание! Учет времени работы менеджера проекта в рамках технической поддержки (обучение, консультации, согласования, написание тех. документации) ведется в полном размере
ТАРИФЫ НА ТЕХПОДДЕРЖКУ
Предоставляем на выбор несколько тарифных планов под любые задачи и бюджет компании. Подписка на любой тариф доступна на 3 или более месяцев.
Обратите внимание! Учет времени работы менеджера проекта в рамках технической поддержки (обучение, консультации, согласования, написание тех. документации) ведется в полном размере
ЭКОНОМ
10 часов
4000 сом /час
30 000 сом/мес
Базовый тариф оптимально подходит для малого или среднего бизнеса, а также некоммерческих предприятий
- Мониторинг доступности корпоративного портала
- Внедрение штатных интеграций и интеграций готовыми приложениями
Техническая поддержка внедренных блоков процесса - Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
БАЗОВЫЙ
25 часов
4000 сом /час
75 000 сом/мес
Оптимально подходит для малого или среднего бизнеса, а также некоммерческих предприятий
- Мониторинг доступности корпоративного портала
- Внедрение штатных интеграций и интеграций готовыми приложениями
Техническая поддержка внедренных блоков процесса - Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
- Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей
- Резервное копирование данных
БИЗНЕС
50 часов
4000 сом /час
150 000 сом/мес
Идеальный вариант для крупного бизнеса, для которого важны скорость и качество предоставляемого сервиса
- Мониторинг доступности корпоративного портала
- Внедрение штатных интеграций и интеграций готовыми приложениями
Техническая поддержка внедренных блоков процесса - Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
- Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей
- Резервное копирование данных
- Администрирование канала, обновление и расширение продукта.
ПРОФи
100 часов
4000 сом /час
300 000сом/мес
Тарифный план подойдет для корпораций с большим штатом сотрудников или предприятий только что стартовавших в ecommerce
- Мониторинг доступности корпоративного портала
- Внедрение штатных интеграций и интеграций готовыми приложениями
Техническая поддержка внедренных блоков процесса - Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца
- Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей
- Резервное копирование данных
- Администрирование канала, обновление и расширение продукта